Как правильно составить резюме

Хочу поделиться своим опытом в написании правильного резюме для устройства на работу.

Практически каждый из нас делал это, кто на сайте заполняя автоформу, кто в ворде набирал информацию о себе, но не каждый знает как написать резюме, чтобы повысить себе шансы быть взятым на работу в несколько раз.

Пока моя жена училась в Высшей школе экономики на управление персоналом, я умудрился пару раз сменить место работы и каждый раз переделывая свое резюме моя любимая давала мне бесценные советы о том что нужно говорить, как себя вести и Как составить правильное резюме


  1. Начнем с того,  что Вы должны стараться убрать все что напишем в резюме на 1 стр формата А4 либо на один лист А4. Это объясняется очень просто — работодатель не любит много бумаг… 1 лист попросту удобно держать в руке.
  2. Информация должна быть краткой, лаконичной и понятной, т.е. не нужно писать много слов с кучей технических подробностей, раскатывая каждую позицию на несколько строк. Вот например вариант:»…я умею устанавливать Windows Server 2008 R2 64x Enterprise Edition ENпо сети, настраивать операционную систему и поднимать роли сервера Active Derictory, DHCP, DNS, SNMP, роль файлового сервера, также поддерживаю инфраструктуру организации в рабочем состоянии…» .Ни в коем случае не рекомендован т.к. если вы подобным образом напишите так о каждой позиции то, во-первых резюме может растянуться на 3-4 листа. Не нужно писать авто биографию. И самое главное работодатель не уловит сущность Ваших профессиональных навыков.
    Я писал так:

    «…Установка и настройка Windows Server 2008, AD, DNS, DHCP, File Services, Backup, Поддержка...»

    Важно чтобы работодателю было удобно читать резюме.

  3. Еще момент, сотрудники отдела кадров практически ни когда не читают Ваше резюме полностью они его просматривают по диагонали, это значит что они вырывают из текста основные понятия. Поэтому Важно выделить в тексте основные моменты. Поверьте при разговоре Вам будет что сказать и Вам дадут это сделать, поэтому оставьте на бумаге лишь основные мысли. Так же если написанное резюме составляет 3-4 листа то в 60% случаев работодатель просто не смотрит ни чего кроме первой страницы. Когда я устраивался на работу мое резюме было на 1 страницу, а собеседовались со мной 3,5 часа.

Вот пример правильно составленного резюме, кстати в данном случае он располагается на 2 сторонах 1 листа формата A4 можете взять его за основу своего:

Резюме системного администратора (81.0 KiB)

И на последок. Идя на собеседование оденьте костюм либо строгую одежду!

PS: еще один секрет: Резюме можно напечатать на плотной бумаге глянцево белого цвета, это производит интересный эффект на отдел кадров, и хочу заметить, что порой они вспоминая кандидатов на вакансию, вспоминают Вас по этой самой бумажке. Таким образом Ваше резюме будет выделяться из толпы, как говориться. Кстати еще можно поиграть с цветом этой бумаги, например купить не белую, а бледно красную либо бледно синюю.

Надеюсь что мои советы помогут Вам устроиться на отличную работу!

Очень поможешь если поделишься с друзьями:)
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Facebook
  • Twitter
  • Одноклассники
  • Блог Я.ру
  • LiveJournal
  • FriendFeed
  • Blogger
  • Мой Мир
  • БобрДобр
  • Google Buzz
  • LinkedIn
  • del.icio.us
  • Сто закладок
  • MSN Reporter
  • Блог Li.ру
  1. Roman from ZP

    Класс!

Оставить комментарий


Примечание - Вы можете использовать эти HTML tags and attributes:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong> <pre class="">